Т. С. Перегудова, Г. А. Османова Вводим звуки в речь. Картотека заданий Ш, Ж

Posted on Posted by alex425

Т. С. Перегудова, Г. А. Османова Вводим звуки в речь. Картотека заданий Ш, Ж

скачать

Коротко о книге Т. С. Перегудова, Г. А. Османова Вводим звуки в речь. Картотека заданий Ш, Ж. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, овладеть навыками словоизменения и словообразования. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Ш], [Ж] в речи детей. Детям можно предлагать различные задания с использованием цветных картинок. Речевой материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении. Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения. В книге имеются карточки с цветными картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков [Ш], [Ж] в самостоятельной речи.

Софья Прокофьева Башня Черной Совы

Волшебный, поэтичный мир сказок Софьи Прокофьевой любим уже не одним поколением читателей. Мир этот необъятен, наполнен добром, яркими красками и сокровенными тайнами. Многие сказки Софьи...

Островский Г. и др. Методы оптимизации химико-технологических процессов

Джуэлл Л. Третья жена

1 on “Т. С. Перегудова, Г. А. Османова Вводим звуки в речь. Картотека заданий Ш, Ж”

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>